Как поднять PR
1) Внутренняя перелинковка
Способ очень результативный. При правильном подходе к делу можно получить неплохой результат. (знаю случаи, когда поднимали до 4) Приведу пример самой обычной перелинковки, заточенной для поднятие PR главной страницы:
Итого на главной странице мы имеем 4 внешних, когда ссылающихся на нее 16. А теперь представьте, что подразделов будет не 12 а 1000. Тогда наша главная получит неплохой ссылочный вес.
2) Распространение шаблонов
Сегодня широко используют разные портальные системы, такие как Joomla, WordPress и многое другое. И каждому владельцу сайта, который использует подобную систему управления нужно подобрать хороший шаблон. Так почему же нам этим не воспользоваться? Можно скачать, можно сделать самому или заказать несколько хороших шаблонов и позволить посетителям его бесплатно скачивать. В нижней части (footer) обязательно необходимо добавить url своего сайта.
3) Комментирование
Тут сразу отмечу, что комментирование и спам совсем разные вещи. С первого взгляда можно подумать, чем больше, тем лучше. Однако НЕТ! Если хотите добится нормального результата, то забудте про безсмысленные комментарии.
Так как речь идет о поднятии PR, то для нас главное две вещи: PR страницы, в которой нужно оставить коммент и тип ссылки. Она должна быть обязательно dofollow, а PR чем больше, тем лучше. Здесь нам поможет Fast Blog Finder. Подробно об этом писал
4) ТОП комментаторов
Принцип тот же что и просто комментировании. Только нужно выбрать блоги, где на главной странице публикуются лучшие комментаторы. Обязательно проверьте, чтоб эти ссылки не стояли под атрибутом nofollow
5) DMOZ
Давно уже не секрет, что наличие сайта в Открытом Каталоге дает приличный прирост PR. Вопрос только в том, как туда попасть. Тут мудрить особо не приходится. Чем качественней ресурс, тем больше вероятность, что он туда попадет. Если вы думаете, что ваш сайт очень хороший и достоен быть в каталоге, отправляйте заявку и ждите результатов.
6) Обмен ссылками
Грамотный обмен должен хорошо повлиять на PR. Идете на форум оптимизаторов. Там как правило всегда есть раздел "Обмен ссылками”. Обмениваться нужно с сайтами схожими показателями. Тематика впринципе не важна, но лучше выбирайте похожую. Одним выстрелом двух зайцев убъете (PR и тИЦ). И не стоит делать из своего сайта помойку. Для таких ссылок создайте отдельный раздел.
7) Публикация интересных постов
Уникальный и качественный контент - залог успеха вашего сайта. Ведь каждый посетитель не хочет читать одно и то же на разных сайтах. Люди стали щас привередливые и требуют только качественного материала. Но так как речь идет о поднятии PR, то нужно помнить, что если ваш материал действительно хорош, то на него поставят ссылку (интересно почитать) или разместят у себя такой же с ссылкой на источник.
8 ) Конкурсы, интервью и т.д.
Было бы вам приятно, если у вас взяли б интервью? Лично я б был счастлив. И наверное каждый думает также. Ведь интервью - это откровения человека, который добился определенных результатов. И если у кого-то берут интервью, то этот человек обязательно разместит у себя на сайте ссылку. Улавливаете смысл? Вы получаете интересный материал для своих читателей + ссылку на вас с популярного ресурса.
Такой же принцип у конкурсов. Единственное хорошенько продумайте идею и реализацию своей затеи.
9) Каталоги статей
Если вы написали хороший материал и он может заинтересовать определенную аудиторию, то разместите его в каталогах статей. Большинство из них предоставляют возможность размещения прямой ссылки.
На этом месте необходимо провести какую-то черту, потому что ниже я приведу остальные 2 способа, но уже которые требуют определенных затрат.
10) Регистрация в каталогах
Этот метод отживает свои последние дни. Поисковые системы все активнее и активнее банят каталоги сайтов. Для них это просто мусор, от которого нужно избавиться. Если раньше этот способ ставили на первое место, то сейчас о нем редко кто вспоминает. Как я говорил, он доживает и скоро возможно умрет, но пока что все таки живет. И грамотный прогон по каталогам может принести свои маленькие результаты.
11) Покупка ссылок
Для поднятия PR покупкой ссылок, необходим хороший бюджет. Здесь принцип простой: заплатил - получил. Нужно больше PR, тогда прийдется вложить больше средств. Основные сервисы, предоставляющие подобные услуги это SAPE и XAP. Недавно начала развиваться новая система LinkFeed, которая в дальнейшем должна составить неплохую конкуренцию сапе.